Выборы мэра Улан-Удэ: Мункожап Бадмаев сливает бывших товарищей
Кандидат в мэры Улан-Удэ Мункожап Бадмаев раскритиковал бывших покровителей из правительства Бурятии, и обвинил коллег в отсутствии профессионализма. В своем предвыборном интервью бывший полпред Бурятии при президенте без стеснения вынес сор из избы и слил внутренние дела республиканского правительства на всеобщее обозрение.
21 августа в одном из республиканских СМИ вышло интервью с Мункожапом Бадмаевым — бывшим высокопоставленным чиновников правительства Бурятии. Потеряв работу в полпредстве, он пытается принять участие в выборах мэра Улан-Удэ, но из-за предательства собственных юристов пока не может даже получить статус кандидата.
В предвыборной агитации Бадмаев недалеко ушел от своей команды и не стесняется запрещенных приемов. Отодвинув этику до лучших времен, экс-полпред перемыл кости всем, кто когда-то открыл ему путь в большую политику. И заявил, что был в пяти минутах от назначения главой Бурятии.
Так, по словам Бадмаева, «анкеты было две» — его и Алексея Цыденова. Покровителем Мункожапа Баторовича был некий «уважаемый старший товарищ», который, по видимости, и лоббировал его интересы в Кремле. А после провала навязал своего подопечного властям Бурятии.
Как известно, на посту зампреда Мункожап Бадмаев продержался всего четыре месяца. И это он связывает не с отсутствием серьезного опыта управленческой работы и профильного образования, а с недальновидностью начальства в лице властей Бурятии. Проглядели такого специалиста...
«К примеру, известная проблема с дольщиками Улан-Удэ должна была закрыться полностью к концу 2019 года. Мы практически по всем городским объектам с пострадавшими выработали план действий: были инициативные группы от этих людей, была четкая схема, что и как делать. Были найдены методы решения...... Или, например, прорабатывали предложение по реформированию ЖКХ. На одних „кочегарках“ бюджет Бурятии, по моим подсчетам, теряет порядка двух миллиардов рублей в год. Эти цифры, эти потери можно и сейчас резко уменьшить. Есть четкое понимание, как это сделать», — рассказал бизнесмен с образованием физика в своем интервью.
Злые бояре в лице правительства Бурятии не просто заменили Бадмаева, а якобы даже не предупредили его об отставке, и он узнал об этом после того, как нового зампреда по инфраструктуре представили Народному Хуралу. Как это возможно, если сама процедура сопряжена длительной волокитой с документами, а о готовящейся рокировке задолго до официального объявления узнали СМИ, Бадмаев не пояснил.
Не прокомментировал он и свое фактическое повышение — после снятия с поста зампреда Мункожапа Баторовича не выкинули на улицу, а поставили во главе полпредства при президенте. То есть освободили от тяжелой и низкооплачиваемой работы и отправили в Москву, где у Бадмаева есть комфортабельная квартира в историческом центре за 70 миллионов рублей.
Но и там у непонятного гения начались проблемы.
В столицу он якобы прибыл с планом глобальной реформы, которая была призвана превратить полпредство в «инвестиционный форпост». С этой затеей он активно делился с другим бурятским чиновником-варягом, Антоном Виноградовым, но начальству с Площади Советов почему-то не об этом не сказал. Действительно, почему же все пошло не так?
Бадмаеву не понравилось ничего — не глухота властей республики к его наполеоновским планам, ни коллеги.
«В полпредстве, увы, не получилось сделать ни одного кадрового назначения, не удалось взять профессионалов, которые были бы очень полезны на конкретных должностях, под сукно ушли все мои предложения и инициативы по реформе Представительства Бурятии в Москве, поэтому пришлось уйти», — сетует Бадмаев в разговоре с автором агитационного интервью.
Но кадровые назначения в полпредстве под его руководством были, и как минимум три: Гарензала Мучкинова, Валерий Галицкий, Ирина Петрова Едва ли он мог это забыть, раз в том же интервью с упоением рассказывает эпизоды своей молодости. Скорее всего циничный полпред просто не считает их профессионалами — раз уж заявляет, что таковые к нему работать не приходили.
И если он не колеблясь дает такую оценку своим коллегам на публике, что же они могли слышать от него лично? Но виноваты, конечно, начальники, что не поняли великих идей.
«Я не боюсь никакой работы. Надо быть грузчиком — буду самым лучшим грузчиком. Если нужно дворником работать — мой двор будет самым лучшим. Но когда выполняешь какую-то работу, а тебе не дают работать так, как ты хочешь и можешь, становится очень тяжело. Нужна самостоятельная ответственная позиция, на которой можно самому определять, что делать и как делать», — бодро рапортует несостоявшийся кандидат Бадмаев.
В дворники или грузчики Мункожап Баторович, впрочем, пойти так и не решился. Лучше уж быть кандидатом в мэры и оппозиционером на зарплате у одного всемирно известного скульптора. Кто бы, в самом деле, отказался?
Предложить свою тему и связаться с редакцией Бабра в Бурятии можно по адресу [email protected]