Игра скулами от Турчака: в «Единой России» нет конфликта
Секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак считает, что в иркутском отделении партии нет конфликта. Все нормально, голову в песок засовывать не нужно. Для здоровья вредно, да и вообще. Так победим, говорит Турчак. Слухам не верьте, избиратель за нас.
15 августа Андрей Турчак прилетел в Иркутск, пожал нужные натруженные руки и развеял, так сказать. Опроверг. Заявил свое твердое и непоколебимое. А потом снова улетел. Но обещал вернуться.
Далее цитаты. Отлить в бетон и зазубрить. Спрашивать при приеме в партию, как экзамен. Чтобы от десен отскакивало.
Внутренний конфликт в «Единой России»? Не дождетесь.
— Конфликтной ситуации в региональном отделении нет. Штаб работает в плотной связке с городским отделением.
«Единая Россия» теряет рейтинг и поддержку населения? Ложь.
— У нас нет ни единого сомнения, что партия не просто сохранит нынешнее позиции, но и укрепит их.
Появление околопартийного движения «Наш Иркутск» не согласовано с федеральным руководством партии? Согласовано, и еще как.
— Да, есть движение «Наш Иркутск» — оно объединяет широкий спектр кандидатов, людей неравнодушных к тому, что происходит в городе и естественно «Единая Россия» поддерживает движение «Наш Иркутск».
Кандидаты бегут из «Единой России» и выдвигаются на выборы в качестве самовыдвиженцев? Так и надо. Это хитрый план. Многоходовочка.
— Когда избиратель придет в кабинку для голосования, в бюллетене будет значится какой кандидат к какой партии принадлежит. И у меня нет сомнения, что избиратель сделает тот выбор, который ему посоветовало сердце, совесть, душа и отношение к той или иной политической силе.
«Единая Россия» боится собственного антирейтинга? Даже не смешно.
— Никто, поверьте, из единороссов как страусы голову в песок не прячет. Это вообще не про нас. Это касается не только Иркутска, это касается и муниципальных кампаний в целом в Иркутской области и в принципе по стране.
Короче, дорогие иркутяне, резюмируем предельно доходчиво: у «Единой России» проблем нет, партия сильна и всех победит на выборах в сентябре. Верьте Андрею Турчаку.
А тем временем в лагере маргинальной оппозиции...
15 августа КПРФ провела митинг у стадиона «Труд». На действо собралось несколько сотен сторонников компартии. Очевидно, из тех, у кого дача сгорела. Потому как нормальные люди нынче на огородах. Что собрались? Протестовать. У власти в области коммунисты, но коммунисты все равно протестую. Эта такой хитрый план-2. Маргинальная оппозиция свое дело знает.
Не обошлось без провокаций. Несколько качков, в которых анонимно опознали членов «Молодой Гвардии», пришли на митинг и начали что-то кричать про злого Левченко и кровавые бани. Или красных утопленников? Не суть. Их не поняли и начали бить разгневанные бабки из числа махровых почитателей талантов усопшего Ильича. Огнепоклонники против свидетелей Путина. Шоу на любителя.
Типа драка на типа митинге
И все бы ничего, но горком КПРФ зачем-то придал этой пустячной истории дополнительный резонанс, обвинив в провокации лично заезжего Турчака. По словам представителей КПРФ, вся ответственность за провокацию на нем, на Андрее Анатолиевиче. А он, наверное, и не в курсе.
В общем, органы разберутся. Как сообщают очевидцы, после митинга не до конца опознанных качков увели бравые сотрудники полиции. Коммунисты не подкачали - «заява» на провокаторов уже лежит в кабинетах иркутского МВД. Думается, сегодня лежит, а завтра ляжет. В стол.
А что БАБР? Следит за развитием событий. Не унывает. И вам не советует.
Всего четыре года назад (в 2021 году на выборах Госдумы) партия «Новые люди» позиционировала себя как свежая политическая сила, способная бросить вызов монополии «Единой России» и привлечь к участию в политических процессах молодежь.
Иркутский областной суд оставил без изменения приговор Нижнеудинского городского суда главе города Юрию Маскаеву. Юрий Николаевич теперь полноценный гражданин с уголовной судимостью за халатность.
При этом фигура градоначальника окутана завесой маскировочного тумана.
Если кто умеет вертеть систему на любых подходящих предметах, – это депутат думы Иркутска Алексей Кудрявцев. Прямо сейчас можно наблюдать очередной впечатляющий оборот.
А именно, здание в областном центре по адресу Култукская, 99/9 продолжает стоять, как ни в чем не бывало.
Бабр представляет еженедельную подборку главных событий Иркутской области по версии телеграм-каналов с 21 по 27 июля включительно.
Трагедия, которую можно было бы избежать
В небе над Тындой потерпел крушение самолет АН-24, совершающий перелет по маршруту Хабаровск–Благовещенск–Тында.
На прошлой неделе громкое заявление сделал глава иркутского парткома «Единой России» Дмитрий Брянский. Мол, выгоняем из партии выскочек, которые выдвигаются на выборы при уже одобренных партией кандидатах.
Политическая арена в Братском районе настолько очистилась, что документы на выборы мэра Вихоревки в избирком подал Николай Качан. Можно сказать, муниципальная легенда территории. Напомним, необходимость выбирать возникла в связи с переходом прежнего главы Николая Дружинина на позицию мэра района.
Попытка поставить пробу на иркутского депутата Алексея Кудрявцева вряд ли закончится успехом. В послужном списке народного избранника – попытка изнасилования, лишение прав за отказ дышать в трубку на рулем, уголовное дело по факту вымогательства.
Трехдневка выборов губернатора Иркутской области приближается стремительно. Но накала нет. А должен быть, поскольку на кону второе место и звание главной оппозиционной партии региона.
Депутат иркутской городской думы Алексей Кудрявцев вновь доказал, что для некоторых народных избранников статус депутата – это не обязанность, а привилегия, граничащая с ощущением полной безнаказанности.
Прекрасную новость сообщили 22 июля: «В Иркутской области 21 начинающий фермер получит грант «Агростартап» на общую сумму почти 91 миллион рублей».
Этот благородный конкурс не первый год дает старт и импульс свежеиспеченным кормильцам региона и не только.
Памятник Евгению Гришину открыли на днях в Черемхово. Спортсмен родился и вырос в этом городе. Вообще-то его имя, которое в едином порыве скандировал стадион «Труд», стало легендарным в Иркутске. Но в Иркутске памятника нет, да при мэре Болотове, усилиями власти, он вряд ли бы появился.